Double Strafe Dance - это явление чейна (мгновенной активации последующего скила после использования предыдущего) скила Double Strafe. Это чудо введено разработчиками дабы уменьшить пагубное влияние лагов на процесс игры.
Double Strafe Dance проявляется в том, что у персонажей с низким АСПД при лагах происходит не последовательный вылет даблов, а два (реже три) мгновенно выпущенных скила, после чего длительная пауза. Рассмотрим как это работает:
- если лагов нет:
дабл->кастделей->дабл->кастделей ну и так далее, все идет в порядке вещей.
- если лаги есть (скажем пинг 300-400+), и Double Strafe Dance нет (ну не додумались создатели РО):
дабл->кастделей->пауза, вызванная лагами->дабл и т.д. Как видим, ситуация очень неприятная.
- если лаги есть, и Double Strafe Dance есть:
дабл->дабл(второй вылетает без паузы, мгновенно)->двойная пауза, за которую информация о следующих 2-х даблах благополучно доходит до сервера->дабл->дабл и т.д.
Именно поэтому музыкантами так ценятся специялизированные луки, способные убивать цель с двух даблов. Ведь получается мы мгновенно, без кастделея, выпускаем два дабла, и скорость процесса "поиск/убиение" мобов возрастает. Это пожалуй единственный случай, когда я скажу лагам спасибо ).
Сия информация взята частично из своего личного опыта и частично из форума МОТРа.
P.S. Желаю всем приятных лагов в хорошем смысле этого слова )
Отредактировано an Artifact (19-04-07 08:36:52)